НСОКО

В апреле 2017 года в ГБДОУ Детский сад №130 Адмиралтейского района СПб среди родителей (законных представителей) воспитанников было проведено анонимное анкетирование по следующим показателям:

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%

 

Всего в анкетировании принимали участие —  112 человек.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Сведения об образовательной организации на главной странице сайта ссылка
2 Основные сведения ссылка
3 Структура и органы управления ОО ссылка
4  «Документы» ссылка
5  «Образование» ссылка
6  «Образовательные стандарты» ссылка
7  «Финансово-хозяйственная деятельность» ссылка
8 «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» ссылка
9  «Стипендии и иные виды материальной поддержки» ссылка
10 «Вакантные места для приема (перевода)» ссылка
11 «Платные образовательные услуги» ссылка
12 Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

ссылка

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1  «Руководство. Педагогический состав» ссылка

ссылка

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
3 Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
4 Информация
о персональном составе педагогических работников[1]:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) ссылка
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка
Доступность взаимодействия. ссылка
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). ссылка
3 по электронной почте. ссылка
4 с помощью электронных сервисов. ссылка
5 наличие возможности внесения предложений. ссылка

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). ссылка
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. ссылка
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). ссылка

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

автоматические рабочие места отсутствуют

1

(если больше 0,5)

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

мультимедийные проекторы отсутствуют

1 (если больше 0,5)
3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

интерактивное оборудование отсутствует

1 (если больше 2)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Текст самоосбледования, стр 15

ссылка
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 10-15

 

ссылка

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования, стр 10-15

 

ссылка

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования, стр 15

ссылка

 

Данные группы можно расписать и сделать ссылку на текст самообследования

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
2. Наличие спортивной площадки на территории.

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 9

ссылка
3. Наличие бассейна

Бассейн отсутствует

ссылка
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

Сделан ремонт процедурного и медицинского кабинетов, готовится пакет для получения лицензии

ссылка
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования, стр 8

ссылка
6. Наличие пищеблока

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Текст самоосбледования, стр 16

ссылка

ссылка

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 6 п.3.3

ссылка
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками нет
Проведение психологических исследований, опросов. нет
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. нет
Наличие штатных логопедов нет

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка
2. Организация выставок детского творчества в ДОУ

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка
3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[2].

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка
5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка
6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

Текст проекта публичного доклада за 2016-2017 учебный год, стр 7-8

ссылка

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

нет
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Раздел сайта «Образование», режимы двигательной активности (по возрастным группам)

ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Текст самоосбледования, стр 5

ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). нет

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  (в случаи если такие группы имеются)

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет нуждающихся 

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет нуждающихся 

4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

нет нуждающихся 

5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет нуждающихся