НСОКО

http___www.bigleaguekickball.com_advertise_ Soma OVERNIGHT DELIVERY NO RX ~ CHEAPEST Soma ONLINE ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

buy soma cod accepted № п/п buy Soma with no rx Позиция оценивания buy Soma with no rx ссылка
1 Сведения об образовательной организации на главной странице сайта ссылка
2 Основные сведения ссылка
3 Структура и органы управления ОО ссылка
4  «Документы» ссылка
5  «Образование» ссылка
6  «Образовательные стандарты» ссылка
7  «Финансово-хозяйственная деятельность» ссылка
8 «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» ссылка
9  «Стипендии и иные виды материальной поддержки» ссылка
10 «Вакантные места для приема (перевода)» ссылка
11 «Платные образовательные услуги» ссылка
12 Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

ссылка

http___www.bigleaguekickball.com_category_press_ cheap soma overnight saturday delivery НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

http___www.bigleaguekickball.com_advertise_ Soma COD ACCEPTED ~ BUY Soma FROM A USA WITHOUT A PRESCRIPTION № п/п http___www.bigleaguekickball.com_about_ Buying Soma overnight delivery Позиция оценивания soma pharmacy COD saturday delivery ссылка
1  «Руководство. Педагогический состав» ссылка

ссылка

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
3 Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
4 Информация
о персональном составе педагогических работников[1]:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) ссылка
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

source link  

see ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

http://monanniecakes.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589406845.2656199932098388671875  

Buying Tramadol In Mexico  

http://monanniecakes.com/wp-json/wp/v2/ № п/п http://waterloomilitaria.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589413926.7630279064178466796875 Позиция оценивания http://waterloomilitaria.com/product/ww1-scottish-tam-o-shanter/?add-to-cart=3037 ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка
Доступность взаимодействия. ссылка
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). ссылка
3 по электронной почте. ссылка
4 с помощью электронных сервисов. ссылка
5 наличие возможности внесения предложений. ссылка

follow ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

follow № п/п http://waterloomilitaria.com/?controller=cart Позиция оценивания Order Tramadol From India ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). ссылка
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. ссылка
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). ссылка

http://waterloomilitaria.com/?controller=search  

Uk Tramadol Online ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

source link № п/п follow link Позиция оценивания http://waterloomilitaria.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589414739.5049679279327392578125 ссылка
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

автоматические рабочие места отсутствуют

1

(если больше 0,5)

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

мультимедийные проекторы отсутствуют

1 (если больше 0,5)
3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

интерактивное оборудование отсутствует

1 (если больше 2)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Текст самоосбледования, стр 15

ссылка
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 10-15

ссылка

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования, стр 10-15

ссылка

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования, стр 15

ссылка

source url  

http://waterloomilitaria.com/product/victorian-east-lothian-yeomanry-jacket/ Данные группы можно расписать и сделать ссылку на текст самообследования

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
2. Наличие спортивной площадки на территории.

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 9

ссылка
3. Наличие бассейна

Бассейн отсутствует

ссылка
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

Получена лицензия

ссылка
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования, стр 8

ссылка
6. Наличие пищеблока

Текст самоосбледования, стр 10

ссылка
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Текст самоосбледования, стр 16

ссылка

ссылка

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 6 п.3.3

ссылка
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками нет
Проведение психологических исследований, опросов. нет
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. нет
Наличие штатных логопедов нет

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка
2. Организация выставок детского творчества в ДОУ

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка
3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[2].

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка
5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка
6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8

ссылка

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

нет
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Раздел сайта «Образование», режимы двигательной активности (по возрастным группам)

ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Текст самоосбледования, стр 5

ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). нет

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  (в случаи если такие группы имеются)

 

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет нуждающихся 

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет нуждающихся 

4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

нет нуждающихся 

5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

нет нуждающихся 

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет нуждающихся