http___www.bigleaguekickball.com_advertise_ Soma OVERNIGHT DELIVERY NO RX ~ CHEAPEST Soma ONLINE ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
buy soma cod accepted № п/п | buy Soma with no rx Позиция оценивания | buy Soma with no rx ссылка |
1 | Сведения об образовательной организации на главной странице сайта | ссылка |
2 | Основные сведения | ссылка |
3 | Структура и органы управления ОО | ссылка |
4 | «Документы» | ссылка |
5 | «Образование» | ссылка |
6 | «Образовательные стандарты» | ссылка |
7 | «Финансово-хозяйственная деятельность» | ссылка |
8 | «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» | ссылка |
9 | «Стипендии и иные виды материальной поддержки» | ссылка |
10 | «Вакантные места для приема (перевода)» | ссылка |
11 | «Платные образовательные услуги» | ссылка |
12 | Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы» — раздел «Услуги и работы» |
ссылка |
http___www.bigleaguekickball.com_category_press_ cheap soma overnight saturday delivery НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
http___www.bigleaguekickball.com_advertise_ Soma COD ACCEPTED ~ BUY Soma FROM A USA WITHOUT A PRESCRIPTION № п/п | http___www.bigleaguekickball.com_about_ Buying Soma overnight delivery Позиция оценивания | soma pharmacy COD saturday delivery ссылка | |
1 | «Руководство. Педагогический состав» | ссылка | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка | |
3 | Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка | |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников[1]: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | ссылка |
5 | уровень образования | ||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7 | опыт работы | ||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
see ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
http://monanniecakes.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589406845.2656199932098388671875
http://monanniecakes.com/wp-json/wp/v2/ № п/п | http://waterloomilitaria.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589413926.7630279064178466796875 Позиция оценивания | http://waterloomilitaria.com/product/ww1-scottish-tam-o-shanter/?add-to-cart=3037 ссылка |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | ссылка |
Доступность взаимодействия. | ссылка | |
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | ссылка |
3 | по электронной почте. | ссылка |
4 | с помощью электронных сервисов. | ссылка |
5 | наличие возможности внесения предложений. | ссылка |
follow ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
follow № п/п | http://waterloomilitaria.com/?controller=cart Позиция оценивания | Order Tramadol From India ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | ссылка |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | ссылка |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | ссылка |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | ссылка |
http://waterloomilitaria.com/?controller=search
Uk Tramadol Online ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
source link № п/п | follow link Позиция оценивания | http://waterloomilitaria.com/wp-cron.php?doing_wp_cron=1589414739.5049679279327392578125 ссылка |
1. | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
автоматические рабочие места отсутствуют |
1
(если больше 0,5) |
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
мультимедийные проекторы отсутствуют |
1 (если больше 0,5) |
3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
интерактивное оборудование отсутствует |
1 (если больше 2) |
4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
Текст самоосбледования, стр 15 |
ссылка |
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
Текст самоосбледования, стр 10 |
ссылка |
6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
Текст самоосбледования, стр 10-15 |
|
7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
Текст самоосбледования, стр 10-15 |
|
8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
Текст самоосбледования, стр 15 |
ссылка |
http://waterloomilitaria.com/product/victorian-east-lothian-yeomanry-jacket/ Данные группы можно расписать и сделать ссылку на текст самообследования
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1. | Наличие спортивного зала
Текст самоосбледования, стр 10 |
ссылка |
2. | Наличие спортивной площадки на территории.
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 9 |
ссылка |
3. | Наличие бассейна
Бассейн отсутствует |
ссылка |
4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета
Получена лицензия |
ссылка |
5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
Текст самоосбледования, стр 8 |
ссылка |
6. | Наличие пищеблока
Текст самоосбледования, стр 10 |
ссылка |
7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
Текст самоосбледования, стр 16 |
ссылка |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 6 п.3.3 |
ссылка | |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | нет | |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | нет | |
Проведение психологических исследований, опросов. | нет | |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. | нет | |
Наличие штатных логопедов | нет |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1. | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
2. | Организация выставок детского творчества в ДОУ
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
3. | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[2].
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
4. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
5. | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
6. | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
Текст проекта публичного доклада за 2018-2019 учебный год, стр 7-8 |
ссылка |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников. |
нет |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. | нет |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Раздел сайта «Образование», режимы двигательной активности (по возрастным группам) |
ссылка |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
Текст самоосбледования, стр 5 |
ссылка |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). | нет |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в случаи если такие группы имеются)
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
нет нуждающихся |
|
2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
нет нуждающихся |
|
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
нет нуждающихся |
|
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
нет нуждающихся |
|
5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
нет нуждающихся |
|
6. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
нет нуждающихся |
|
7. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
нет нуждающихся |